какую массу бензола можно получить из 20 л ацетилена (н,у) если выход продукта составляет 80 процентов

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T17:59:34+04:00

Какую массу бензола можно получить из 20л ацетилена (н.у.), если выход продукта составляет 80%?
Решение:

20л-------------0,8*Х
3C2H2 === >C6H6
67,2л-----------78г

Х=20*78/(67,2*0,8=29,02(г) бензола, это ответ.

Лучший Ответ!
2013-04-12T18:14:29+04:00

20л----------------x

3С2Н2----->C6H6

67,2л/моль      78г/моль

x=78г/моль*20л / 67,2л/моль=23.2г

 

23.2г--------------100%

x--------------------80%

 

x=80%*23.2г / 100%=18,48г