Контрольные вопросы: 1.Что общего между краткими и полными прилагательными и чем они различаются? 2. Почему вопросительное слово КАКОЙ? помогает определить окончание прилагательных? 3. Как пишутся с основой на шипящую? Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T13:44:10+00:00

общее- это прилагательные, качественные,оба изменяются по родам и числам
различие-не имеет степеней сравнения,не склоняются,отвечают на вопрос (каков?), в предложении не бывает определением,а только сказуемым
Лучший Ответ!
2013-04-12T13:44:28+00:00

1.

Полные прилагательные отвечают на вопросы:какой?какая?какие?, а краткие:каков?

Краткие прилагательные чаще всего являются сказуемыми, а полными определениями.

Различаются также окончаниями,корни и у кратких и у полных будут одинаковыми.

2

Имена прилагательные имеют окончания, аналогичные окончаниям вопросительного слова какой: с хорошим (к а к и м?) настроением, об интересной (к а к о й?) книге и т. д.

Чтобы определить безударное окончание прилагательных, мы задаем вопросы (какой?какая?). в теплую пору (в пору какую?) ударение падает на окончание в вопросительном слове, поэтому в окончании пишем букву у. Утром каким? весенним. НО прилагательные в форме мужского рода в именительном и в сходном с ним винительном падеже имеют окончания -ый, -ий, -ой, а отвечают на вопрос какой. молодой, зелёный, клейкий. Эти окончания нельзя проверять вопросом.

3.

 Все краткие имена прилагательные с основой на шипящую пишутся БЕЗ мягкого знака.