Ответы и объяснения

2013-04-12T17:21:30+04:00

1.)умножаем 76*528=40128
2.)40128+49972=90100
3.)90100:170=530
4.)530-62=468
5.)468:12=39

Лучший Ответ!
2013-04-12T17:24:00+04:00

 ((76*528+49972):170-62):12=39

  1)528     2) 40128    3) _90100|_170    4)530-62=468   5)_468|_12

      *76       +49972            850    |530                                         36  |39

   3168         90100             _510                                                _108     

3696                                       510                                                  108

40128                                        0                                                     0