Напишите общий виды реакции замещения, разложения, соединения, обмена.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T17:16:18+04:00

замещение

2HCl+2K=2KCl+H2

разложениE

NH4NO2=N2+2H2O

Cоединения

2S+C=CS2

Oбмена.

H2SO4+Ba(NO3)2=BaSO4+2HNO3

2013-04-12T17:29:24+04:00

ДЛЯ ТОГО чтобы решать химические уравнения необходимо знать 4 способа образования. 1, способ реакция соединения. это когда два элемента ( которые могу взаимодействовать друг с другом) просто соединяются. например K+O_2= K2O. ( коэффициенты раставляються могу т так же двумя способами либо это электронный баланс либо простое уравнивание. Если ты уравниваешь то начинаешь с метелов . затем неметаллов, потом кислотные остатки, новодород и проверяешь по кислороду. Если все коэфициенты расставленны верно то и до реакции и после реакции коэфиициенты у кислорода будут равны) 2, способ реакции это реакция замещения ( в твоем случаи это она) . реакцикй замешения называется та реакция в которой активный метал вытесняет не активный ( активность и не активность металов определяется по теблице Бикетова " ативность металлов" чаще всего печатающаяся на форзатце учебников после таблицы растворимости) например CuCl2 + Al => AlCl3 + Cu.

 3. способ реакция разложения ( реакцией разложение когда под воздействием теплоты идет разложение сложных веществ на более простые ) например FE(OH)3= при температуре =FEO+ H2O. . и 4 способ это реакция обменя когда в солях, желочах идет обмен составными частями. РЕАКЦИЯ ВОЗМОЖНА ЛИШЬ ТОГДА , КОГДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ГАЗ, ВЫПАДАЕТ ОСАДОК, ИЛИ ОБРАЗУЕТСЯ МАЛОДИСОЦИИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВО ВОДА. ТАКИХ РЕАКЦИЙ ОЧЕНЬ МНОГО ПРОСТО ПОСМОТРИ ИХ В УЧЕБНИКЕ