До какого уровня залита вода бассейн,имеющий форму прямоугольного параллелепипеда со сторонами 10,5 м и 30 м,если её объём равен 787,5 м3 наверху

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T12:39:29+00:00

v=a*b*h

h=v:(a*b)

 

787,5:(10,5*30)=785,5:315=2,49 метра

 

ответ округлен

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-12T12:42:59+00:00

1) 10.5 м х 30м =  315 м2 - площадь дна бассейна

 

2) 787.5 м3 : 315 м2 = 2.5м -  до этого уровня залита вода в бассейне