ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Если к некоторому числу прибавить 5, то получится число меньше 60? Запишите неравенство. Найдите множество решений. Какое наибольшее значение может принять это число?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T16:41:55+04:00

х+5<60...1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26......54...   наибольшее:54+5<60

2013-04-12T17:41:55+04:00

х+5<60... бла бла бла...1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26.....53 54...   наибольшее:54+5<6 вот