Напишите описание своего друга используя как можно больше прилагательных.

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T16:24:22+04:00

Мой друг самый лучший на свете!!! Всегда поможет в трудную минуту, всегда поддержит. А еще  мой друг очень красивый, добрый, ласковый , спокойный  и умный!!! Я очень рад, что дружу с таким человеком как он!

Лучший Ответ!
2013-04-12T16:30:37+04:00

Я хочу рассказать вам о своем замечательном друге, верном и надежном товарище. Петька- прекрасный, талантливый человек, увлекающийся музыкой. Он учится в музыкальной школе и является хорошим учеником. Так как мой друг высокий и слегка полноватый, то в школе он сидит на задней парте. Это не мешает ему быть внимательным и старательным учащимся.