говорят, жизнь человека не прошла бессмысленно, если он построил дом, воспитал сына и посадил дерево. как вы думаете, почему? каждому ли это удается?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T15:46:10+04:00

Я думаю так: Дом-это крепость где они живут, воспитал сына(дочь) это хорошо что вырос очень хорошим человеком, а посадил дерево-это родство.) чисто мое мнение

2013-04-12T15:46:35+04:00

это в какой то мере цель человека, постоить дом и т.д., говорят, что это приносит удачу, в это верят некоторые люди