СЛОВОСОЧЕТАНИЯ : ВЫРОС В СЕЛЕ , УНИВЕРСИТЕТОМ ДЕТСТВА , НАУЧИЛСЯ ПЛАВАТЬ . КАКОЙ ГЛАВНОЕ СЛОВО ВО ВСЕХ ЭТИХ СЛОВОСОЧ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T10:50:14+00:00



1) вырос, 2)университетов, 3)научился

Лучший Ответ!
2013-04-12T10:50:58+00:00



Вырос в селе - главное слово вырос, от него задаём вопрос "где?".

Университетом детства - главное слово университетом, от него задаём вопрос "каким?".

Научился плавать - главное слово - научился, от него задаём вопрос "чему?".

:-)