Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением)

1) Благодаря использованию инфракрасной съёмки, удаётся вы­явить строительные дефекты, приводящие к увеличению теп­ловых потерь.

2) Приступив к работе над докладом, мы записались в две город­ские библиотеки.

3) Мне понравились лежащие серьги на витрине.

4) Вопреки утверждённым правилам пунктуации, журналисты часто употребляют вместо двоеточия тире, которое кажется им более выразительным знаком.

5) Вузы, учебные заведения и техникумы каждый год выпускают специалистов, которые нужны на производстве.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-04-12T15:03:39+04:00



1) Благодаря использованию инфракрасной съёмки, удаётся вы­явить строительные дефекты, приводящие к тепловым потерям.

2) Приступая к работе над докладом, мы записались в две город­ские библиотеки.

3) Мне понравились  серьги ,лежащие на витрине.

4) Вопреки утверждённым правилам пунктуации, журналисты часто употребляют вместо двоеточия тире, которое считают более выразительным знаком.

5) Учебные заведения: ВУЗы и техникумы каждый год выпускают специалистов, которые нужны на производстве.

  • Участник Знаний
2013-04-12T17:25:21+04:00

3) Мне понравились лежащие серьги на витрине.( лежашие на витрине серьги, серьги, лежащие на витрине)