Речевые ошибки допущены в предложениях: (с объяснением)

1) При переработке и консервировании апельсины почти не теряют своих вкусовых качеств.

2) Мало мы ещё уделяем значения развитию экологического ту­ризма.

3) Солисты оперы приехали на гастроли в сопровождении своего музыкального аккомпаниатора.

4) Он не успокоился до тех пор, пока я не прочитал этот роман от корки до конца.

5) Мне принялись разбирать старые вещи, да работа не ладилась, всё валилось из рук.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T11:09:23+00:00

1) При переработке и консервировании апельсины почти не изменяют своих вкусовых качеств.

2) Мы ещё малоуделяем значения развитию экологического туризма.

3) Солисты оперы  приехали на гастроли в сопровождении своего музыкального аккомпаниатора.

4)Он не успокоился до тех пор, пока не упросил меня прочесть ему мой роман весь от корки до корки.

5)Мы  принялись разбирать старые вещи, да работа не ладилась, всё валилось из рук.

 

  • Участник Знаний
2013-04-12T13:21:33+00:00

2) Мало мы ещё уделяем значения развитию экологического ту­ризма.(уделять внимание)