Ответы и объяснения

2013-04-12T14:41:49+04:00

Потому что это присоединение, но точно я не знаю)

Лучший Ответ!
2013-04-12T14:48:27+04:00

Сущестуют две похожие приставки - "при-" и "пре-". Приставка при означает не до конца завершенное дейтвие, действие, которое совершается слегка или не на долго (присесть, прилечь), так же это приставка места, присоединения ( например, пригнать машину, приставить стул), ещё эта приставка означает завершенность действия (приплыть, приучить). Приставка "пре-" подразумевает значение приставки "пере-" (преступник - переступил через закон, преукрасить), значение "по-другому"(перерекаться) и превосходную степень(превысокий). :-)