Ответы и объяснения

2013-04-12T10:28:36+00:00

Эпитеты-велеколепный,золотой, идеальный.

Инверсии-Купили люди много еды,любит есть печеньки Саша,самая красивая в классе девочка Алла.

Лучший Ответ!
2013-04-12T11:13:58+00:00

Инверсия: С пластилином играют малыши. Слишком сладкой получилась каша. Записалаи домашнее задание ученики

Эпитеты: красна девица, добрый молодец, красно солнышко (это еще и постоянные эпитеты)