туристы планировали пройти маршрут за 6 дней,из-за плохой погоды им пришлось двигаться медленее и вместе предолагаемые 52 км в день они проходили только 39 км.за сколько дней они совершали весь переход?

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T14:17:49+04:00

 

52умножить на6 =312 потом 312делить на 39 = 8 

Лучший Ответ!
2013-04-12T14:18:21+04:00

1) 52*6=312(км) запланированный путь

2) 312:39=8 (д) за столько дней

Ответ:за 8 дней.