тани подарили 3 коробки конфет во 2 коробке в 2 раза меньше конфет чем в первой а в 3 коробке на 10 конфет меньше чем в 1 коробке сколько конфет в 1 коробке если всего 60 конфет плиз помогите поблагодарю только краткую запись и уравнение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T10:15:16+00:00
2013-04-12T10:18:14+00:00

х-конфет в первой коробке, тогда

х+(х/2)+x-10=60

2x=(X/2)=70

(4x+x)/2=70

5x=140

x=28

 

ПРОВЕРКА:28, тогда во 2 =14, тогда в 3=18

                       28+14+18=60