площадь трапеции равна 288 см^2 основания относятся как 4 : 5 высота -- 3.2 дм. найти основания зарание снасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T09:59:42+00:00

S=1/2*(4x+5x)*32

4х и 5x это отношение а 32см перевод из дм...подставляем

1. 288=1/2(4x+5x)32

288=16(4x+5x)

288=16*9x

18=9x

x=2

2. 4*2=8 одно основание

5*2=10 второе

всё

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • vjku
  • середнячок
2013-04-12T10:02:54+00:00

переведем дм в см 3,2 дм=32 см

пусть одно основание будет 4х а другое 5х

тогда из формулы площади  S=(4x+5x)/2* h(высоту)

(4х+5х)/2*32=288

(4х+5х)/2=288/32

(4х+5х)/2=9

9х=9*2

9х=18

х=2

 

отсюда одно основание равно 2*4=8 см

а другое 2*5=10 см