Теплоход был в пути 19 часов в течении двух дней. В первый день он прошёл 200км,во второй день 180км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день,если он шёл с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T09:44:57+04:00



200+180=380(км)-за 2 дня

380/19=20(км/ч)-скорость

200/20=10(ч)- в первый день

180/20=9(ч)-во второй день

2013-04-12T09:46:27+04:00

1. сколько прошел теплоход за два дня

200+180=380 км

2. скорость теплохода

380/19=20 км/ч

3. сколько часов был теплоход в пути в первый день

200/20=10 ч

4.сколько часов был теплоход в пути во второй день

180/20=9 ч