7 класс

Раскройте скобки , вставьте пропущенные буквы и раставьте запятые.Пользуясь этимологическим словориком, установите ,каково происхождение выделеных слов.

Если человек (не, ни) любит хотя бы (из)редк_ смотреть (на)старые фотографии

своих родителей (не,ни)ценит память о них значит он (не)любит их. Если человек (не, ни) любит старые улицы старые дома бывшие " участниками" его юности св_едетелями исторических событий значит он (не ,ни)любит свой город. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны он равнодушен и к своей стране..

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T07:34:15+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-12T07:48:09+04:00

фотография
Заимств. в середине XIX в. из франц. яз., где photographie < англ. photograph, неологизма 1839 г. физика и астронома Дж. Гершеля на базе греч. phōs, phōtos «свет» и graphein «писать». 

улица
Общеслав. Суф. производное от ула (ср. диал. улка, переулок, проулок), того же корня, что улей, улитка, вестфальск. aul «луг, впадина», греч. aulos «полость» и др. Улица буквально — «пустая, освобожденная (от зарослей)».

 

Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них,— значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, — значит, он не любит свой город. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны — он, равнодушен, и к своей стране.