что сделали эти московские князья:

Даниил Александрович, Юрий Данилович, Иван Данилович: а) Отвоевал у рязанского князя Коломну

б) Женился на сестре хана Узбека Кончаке

в) Присоединил Переяславское княжество

г) Уговорил митрополита Петра переехать в Москву

д) первым вступил в борьбу с тверским князем за Владимирский престол

е) Подавил восстание в Твери

ж) Отвоевал у смоленского князя Можайск

и) Получил право сбора дани для Орды со всех русских земель

к) Присоединил Ростов, Галич, Белоозеро, Углич

ПРОШУ НЕ ЗНАЮЩИХ НЕ ПИСАТЬ

И ЕЩЕ ПИШИТЕ НАПРИМЕР Юрий данилович а),и тд..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-11T22:15:45+00:00

Данил Александрович (1276-1303)

а) Отвоевал у рязанского князя Коломну,
в) Присоединил Переяславское княжество,
к) Присоединил Ростов, Галич, Белоозеро, Углич.


Юрий Данилович (1303-1325)
б) Женился на сестре хана Узбека Кончаке,
д) первым вступил в борьбу с тверским князем за Владимирский престол,
ж) Отвоевал у смоленского князя Можайск.


Иван Данилович (1325-1340)
г) Уговорил митрополита Петра переехать в Москву,
е) Подавил восстание в Твери,
и) Получил право сбора дани для Орды со всех русских земель.

2013-04-12T07:24:21+00:00

Данил Александрович : а) в) к)

Иван данилович :г )е ) и)

Юрий Данилович : б) д) ж)