Отец всего лишь в 3 раза старше своего сына. Возраст дедушки на 20 лет больше удвоенного возраста отца. Вместе всем троим 620 лет. Сколько лет отцу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T23:58:16+04:00

х возраст сына

3х возраст отца

3х*2+20 возраст дедушки

3х*2+20+3х+х=620

10х=600

х=60

3*60=180

180*2+20=380

2013-04-12T00:01:43+04:00

 x возраст сына

3х возраст отца

6х+20 возраст деда

3x+x+(6x+20)=620

10x=600

 x=600/10

х=60

Получаем , что возраст отца составляет 3x=180 лет