Предложение с фразеологизмом стричь под одну гребенку. Помогите прошу вас!

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T19:23:55+00:00
Никогда нельзя стричь всех под одну гребенку, ведь люди абсолютно разные.
Лучший Ответ!
2013-04-11T19:25:57+00:00

1.Выходит, и кто лодыря гонял, и кто вкалывал кровь с носу, — всех под одну гребёнку обстригли 

2. Конечно, дядя Сеня никуда бы не ушёл, он вообще ходить не мог, но тут всех стригли под одну гребёнку 

3.Нельзя стричь под одну гребенку всех предпринимателей .