квадратный лист бумаги со стороной 2дм разрезали на 5 равных частей прямоугольной формы.найдите площадь одной части? помогите составить условие

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-11T23:19:27+04:00
1) 2дм*2=4дм
2) 4дм=40см
3) 40/5=8
ответ: площадь одной части 8квадратных сантиметров :-)
Лучший Ответ!
2013-04-11T23:42:22+04:00

2дм= 20см 

бумага ко сторонами 20*20

1) 20\5=4(см) -сторона прямоугольника

     4*20 - пять прямоугольников

 

2) S=4*20=80(см2)

     80см2=8дм2

Ответ: площадь одной части прямоугольника равна 8 дм2