Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T23:04:46+04:00

Миша, пробежавший с самым лучшим результатом, победил в многоборье

  • Участник Знаний
2013-04-11T23:11:26+04:00

Причастные обороты:
1) Небо, затянутое облаками, было серым
2) Я уселся на скамью, стоявшую в конце бульвара.
3) Школьники, приехавшие недавно в лагерь,  помчались на пляж.
4) Мальчик, стоявший около дороги, махал нам рукой.