Для приготовление салата из зеленого лука берут 150 г зеленого лука и 30 г сметаны. Сколько сметаны потребуется повару, чтобы приготовить салат из 27 кг зеленого лука ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T22:47:00+04:00

1кг=1000гр

27*1000:150=180 салатов пожно приготовить. на 1 нужно 30 гр сметаны, 30*180=5400гр=5.4кг.

2013-04-11T22:50:03+04:00

ДЕЛИМ 150 НА 30 И ПОЛУЧАЕМ 5 ЗАТЕМ 27000 ДЕЛИМ НА 5 И ПОЛУЧАЕМ 5 КГ 400Г ПОНАДОБИТСЯ