Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T22:50:32+04:00

1. Для решения этой задачи нужно знать, что угол, опирающийся на дугу равен половине дуги, на которую он опирается

 

Угол a = 19 градусов, тогда дуга, на которую он опирается равна 38.

Угол в = 47, значит дуга 94.

Заметим, что вся окружность разделена хордой пополам. Половина дуги = 180. 

Тогда 180 - 38 - 94 = 48

А угол в два раза меньше. Следовательно угол x = 24 градуса

Ответ: 24

 

2. Для решения этой задачи нужно знать, что произведения частей пересекающихся хорд в окружности равны.

 

Следовательно AE * EB = DE * EC

BE = DE * EC / AE

 

Найдем EC. EC = DC - DE. EC = 0.8 - 0.2 = 0.6

 

BE = 0.2 * 0.6 / 0.24 = 0.5

Ответ: 0.5

 

3. Сумма всех углов в треугольнике равна 180.

Отсюда угол ABC = 180 - 60 - 40 = 80

 

Из угла ABC проведем ещё одну биссектрису. Следовательно угол CBO = 40 градусов.

Ответ: 40

 

 

2013-04-11T22:57:39+04:00



1) Находим угол X следующим образом: (180 - (2а+2в))\2 => (180 - 132)/2 = 24 градуса.

2) Руководствуемся свойством хорд: произведения отрезков полученных при пересечении хорд равны. Вообщем, составляем уравнение простенькое: 0,2*0,6 = 0,24*(х - 0,24);

0,24х - 0,0576 = 0,12;

х= 0,74.

Значит, вся АВ= 0,74 см, а ВЕ= 0,5 см

3) Т.к. у нас биссектрисы пересекаются в одной точке, то можно предположить, что и биссектриса угла В - ВF будет лежать на ВО. Находим сам угол В, он равен 80 градусов, по сумме углов треугольника, следовательно его половина равна 40 градусов. 

Если есть вопросы в области геометрии, биологии или географии - обращайтесь)