Оператор в первый день набрал 28%,а во второй день-20% страниц рукописи.После этого ему осталось набрать 39 страниц .Сколько всего страниц в рукописи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T22:23:19+04:00

1) 48%- х страниц

    52%-39 страниц

х= 39*48:52=36 cтраниц

2) 39+36=75 страниц!

2013-04-11T22:24:16+04:00

1)28+20=48%-выполнил

2)100-48=52%-осталось

3)39:0,52=75

Ответ:75 страниц в рукописи