Уметь разборчиво писать - первое правило вежливости.

СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР


2

Ответы и объяснения

2013-04-11T22:19:56+04:00
Уметь 2 мя чертами писать 1 чертой(повеств.не воскл,без союзов) наверное так,в учебнике есть такое...
Лучший Ответ!
2013-04-11T22:39:31+04:00

Уметь писать - составное глагольное сказуемое(СГС) (двумя чертами)

правило - подлежащее (одной чертой)

уметь писать (как?) - разборчиво - наречие( обстоятельство - тире , точка, тире(ну я думаю знаете как выделяется))

правило (какое?) первое - прилагательное(определение- волнистая линия)

правило(чего?) вежливости - сущ., Родительный падеж( дополнение - пунктирная линия)

предложение ( Повествовательно, невосклицательное, двусоставное, распространенное, осложнено СГС(см.выше что это), полное)
Ну вроде бы всё, схема там получится если полная , то - [ сказуемое обстоятельство - определение подлежащее  дополнение]., краткая - [ сказуемое - подлежащее].