автомобиль проехал из города A в город и обратно.На путь из A в B автомобиль потратил 1,5 часа,при этом на путь из B в A он потратил 2,5часа.Какова средняя скорость автомобиля,если расстояние между городами равна 150 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T22:36:27+04:00
2013-04-11T22:49:30+04:00
Т.к. всего он проехал два пути, то весь путь это (150+150), а затратил он (2,5+1,5)=4 часа
Т.о. (150+150)/4=300/4=75км/ч