2. Пользователь работал с каталогом C:\Учеба\Математика\Задания. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Биология, далее спустился в каталог Оценки. За-пишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь. 1)С:\Биология\Оценки 3) С:\Учеба\Математика\Биология\Оценки 2)С:\ Оценки\Биология 4) С:\Учеба\Биология\Оценки

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T21:30:13+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-11T21:49:36+04:00

C:\Учеба\Математика\Задания

Поднимаемся на уровень вверх:

C:\Учеба\Математика

Поднимаемся опять на уровень вверх:

C:\Учеба

Идем в "Биология"

C:\Учеба\Биология

Идем в "Оценки"

C:\Учеба\Биология\Оценки

Ответ: 4.