Длина участка земли прямоугольной формы 25м, а ширина 24 м. Десятую часть этого участка занимают постройки. На четвертой его части посажены овощи, а на остальной площади - фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями? И напишите плз ответ. :* буду рада :3

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T21:27:59+04:00

25*24=600 м^2 - площадь участка

600:10=60 м^2 - занимают постройки

600:4=150 м^2 - занимают овощи

150+60=210 м^2 - занимают постройки и овощи

600-210=390 м^2 - занимают фруктовые деревья

Лучший Ответ!
2013-04-12T06:49:07+04:00



25*24=600(м2)-площадь участка

600*1/10=60(м2)-постройки

600*1/4=150(м2)-овощи

60+150=210(м2)-вместе овощи и постройки

600-210=390(м2)-фруктовые деревья