Решить с помощью УРАВНЕНИЯ:На двух полках 72 книги.Когда с первой полки переставили на вторую 14 книг,то книг на полках стало поровну.Сколько книг стояло на каждой полке первоначально?

НО ИЗВЕСТНО ЧТО :1 полка: х

2 полка: 72-х

После того как переставили стало на

1 полке: х-14

2 полке: 72-х+14

Сост. и решить уравнение нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T17:21:25+00:00

72-х+14=72/2

86-х=36

х=86-36

х=50 - книг на 1 полке

72-50=22 книги на 2 полке

2013-04-11T17:22:23+00:00

 

 

 

х-14=72-х+14

2х=72-28

2х=34

х=34:2

х=17