1. Первая помощь при КАПИЛЯРНЫХ КРОВОТЕЧЕНИЯХ

2. Первая помощь при ВЕНОЗНЫХ КРОВОТЕЧЕНИЯХ

3. Первая помощь при АРТЕРИАЛЬНЫХ КРОВОТЕЧЕНИЯХ

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
ЭТО ОБЖ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T21:05:21+04:00

1.Капиллярное кровотечение легко остановить с помощью обычной стерильной повязки.

2.Остановка венозного кровотечения надежно осуществляется при помощи давящей повязки, для чего поверх раны, прикрытой бинтом или чистой тканью, накладывают несколько слоев марли или комок ваты и плотно забинтовывают.

3.Если кровоточит небольшой сосуд, достаточно бывает наложить давящую повязку. Чтобы остановить кровотечение из крупной артерии, следует прибегнуть к наиболее надежному способу—наложению кровоостанавливающего жгута. При его отсутствии для этой цели можно использовать подручные средства—поясной ремень, резиновую трубку, прочную веревку, кусок плотной материи.

Жгут накладывают на плечо, предплечье, голень или бедро, обязательно выше места кровотечения. Чтобы он не ущемлял кожу, под него надо подложить какую-либо материю или наложить жгут поверх одежды, расправив ее складки. Обычно делают 2—3 оборота жгута вокруг конечности и затем затягивают его до тех пор, пока кровотечение не остановится. Если жгут наложен правильно, то пульсация сосуда ниже него не определяется. Однако нельзя чрезмерно сильно затягивать жгут, так как можно повредить мышцу, пережать нервы, а это грозит параличом конечности и даже ее омертвением.

2013-04-11T21:29:05+04:00

2.Остановка венозного кровотечения надежно осуществляется при помощи давящей повязки, для чего поверх раны, прикрытой бинтом или чистой тканью, накладывают несколько слоев марли или комок ваты и плотно забинтовывают.

3.Если кровоточит небольшой сосуд, достаточно бывает наложить давящую повязку. Чтобы остановить кровотечение из крупной артерии, следует прибегнуть к наиболее надежному способу—наложению кровоостанавливающего жгута. При его отсутствии для этой цели можно использовать подручные средства—поясной ремень, резиновую трубку, прочную веревку, кусок плотной материи.

Жгут накладывают на плечо, предплечье, голень или бедро, обязательно выше места кровотечения. Чтобы он не ущемлял кожу, под него надо подложить какую-либо материю или наложить жгут поверх одежды, расправив ее складки. Обычно делают 2—3 оборота жгута вокруг конечности и затем затягивают его до тех пор, пока кровотечение не остановится. Если жгут наложен правильно, то пульсация сосуда ниже него не определяется. Однако нельзя чрезмерно сильно затягивать жгут, так как можно повредить мышцу, пережать нервы, а это грозит параличом конечности и даже ее омертвением.