Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-11T16:43:22+00:00
НЕ ИЗ ТОЙ ОПЕРЫ иначе говоря означает не относящийся к делу либо же ни в тему
Лучший Ответ!
2013-04-11T16:45:56+00:00

"Не из той оперы" - так выглядит оригинальное шутливое выражение, которое произносят, когда хотят быстро донести до собеседника, что он не до конца понимает о чем говорит и что сказанное им примерно так же относится к реальному делу, как и специфичный жанр оперы. слышал, дескать, звон да не знает, где он. Типа, юмор, шутки, смешно.