Площадь подобных многоугольников пропорциональна числам 36 и 81. Сумма их периметров равна 120 см. Найдите эти периметры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T16:46:03+00:00

S₁/S₂=36/81;

 

Отсюда:

a₁/a₂=6/9.

6x+9x=120;

15x=120;

x=8 - коэффициент;

 

Отсюда:
P₁=48 см;

P₂=72 см.

2013-04-11T19:12:43+00:00

 

S1/S2=36/81⇒а1/а2=6/9

15х=120 х=8 - коэффициент отношения⇒Р1=48 Р2=72

 

Ответ:48 и 72

 

Выбираем лучшее решение!