Ответы и объяснения

2013-04-11T20:32:19+04:00

Верба является символом весны, символом пробуждения природы, а значит зарождения новой жизни.
Верба вдохновляет поэтов, и в душах людей к ней сохранялось особое трогательное тёплое отношение, и чувство нежности. Видимо, она подспудно напоминала, что этот мир, несмотря на изменившиеся отношение людей, всё так же оставался чудом Божьего творенья, ибо не во власти человека его полностью изменить. "Красотой спасётся мир" и об этой красоте Божьего мира напоминала верба, согревая человеческие души.

Лучший Ответ!
2013-04-11T20:32:21+04:00



Кожної весни верба пробуджується від сну, скидає сріблясті намистинки снігу і причаровує весняною вродою кожного спостережливого перехожого. Своїми пухнастими і ніжними  котиками вона тягнеться ближче до сонечка і вбирає в них теплий мед золотих промінчиків, а  коріннячком підбирається все ближче до води. Люди звеличують весняну красуню в піснях і віршах, а молодики виказують свої прояви кохання даруючи дівчаткам вербові букети. Посвячені на свята гілочки, люди весь рік зберігають в світлому куточку оселі, вважаючи їх за справжні обереги