Студент выучил к экзамену 20 из 40 вопросов программы.Найдите вероятность события А: студент знает ответы на два вопроса,предложенные ему экзаменатором?

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T20:27:15+04:00

Вероятность рассчитывается по формуле p=n/N ,  где n-число благоприятных исходов,а N общее число событий.

Поэтому в нашем случае p=20/40=0.5

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-04-11T20:36:03+04:00

Итак, у нас всего C^2_{40} вопросов, которые могут спросить у студента.

 

Из них, всего C^2_{20} студент знает.

 

p = \frac{m}{n} = \frac{C^2_{20}}{C^2_{40}} = \frac{\frac{20!}{18!*2!}}{\frac{40!}{38!*2!}} = \frac{20!*38!*2!}{40!*18!*2!} = \frac{19*20}{39*40} = \frac{19}{39*2} = \frac{19}{78}