Ответы и объяснения

2013-04-11T20:08:44+04:00

Я сегодня ходила на праздник.
Сегодня в нашей школе был день открытых дверей.

На улице было жарко, поэтому мы уже ходили в футболках.

Мы пошли купаться, вода была теплая как парное молоко.

Сегодня я посетила библиотеку, музей и планетарий.

Я вышла из дома, но через некоторое время вспомнила, что забыла ключи. 

Лучший Ответ!
2013-04-11T20:09:45+04:00

я пришла домой.

он увидел друга.

прошёл дождь,и мы пошли собирать грибы.

мама пришла домой,а я уже всё приготовила.

в моём саду растут яблони,груши,сливы.

я,петя,слава пошли играть фубол