Пожалуйста, вставте(где нужно) слова из скобок!

Some children don’t like PE (lessons, courses, hours, championships) at school. But I think it is important to take (place, game, part, course) in PE. PE is a great way to (lead, promote, keep, bring) you fit and healthy even if you don’t like it. (Since, consequently, even, as a result) you may not do any exercise at home, I think it is important that you (make, train, keep, have) PE lessons. Taking (dangerous, regular, balanced, accurate) exercise is necessary. I believe it actually (leads, promotes, masters, causes) to a better lifestyle. The government plans to make children more ( activity, active, inactivity, inactive), because a lot of kids are dangerously (fit, obesity, overweight, slim). Besides, more sports have been introduced at school to help people to learn how to win, (develop, skip, wrest, lose) and be part of the team. I think girls, who want to be slim and look great, will enjoy PE more if they have a lot of (skills, forms, activities, hours) to choose from.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T20:15:05+04:00

lessons

part

keep

since

have

regular

leads

active

overweight

develop

activities

:)

2013-04-11T20:21:13+04:00

Некоторые дети не любят физкультуру (уроки, курсы, часы, чемпионат) в школе. Но я думаю, что нужно принять (место, игра, часть, конечно) в физре. физра является отличным способом (свинец, поощрять, поддерживать, принеси), тебя в форме и здоровым, даже если вам не нравится это. (Так как, следовательно, и, как результат), вы не можете делать любые упражнения в домашних условиях, я думаю, что это важно, что вы (марка, поезд, держать, иметь) Технология уроки. Принимая во внимание (опасные, регулярное, сбалансированное, точное) упражнения необходимо. Я считаю, что на самом деле (ведет, способствует, мастеров, причинами) к лучшей жизни. Правительство планирует сделать детей более (деятельность, активное, бездействие, неактивный), потому что много детей опасно (FIT, ожирение, избыточный вес, тонкий). Кроме того, более спортивный, были введены в школу, чтобы помочь людям научиться побеждать, (разработка, пропустить, вырвать, теряют) и быть частью команды. Я думаю, что девушки, которые хотят быть стройными и отлично смотрятся, будут пользоваться физкультурой больше, если они имеют много (навыки, формы, виды деятельности, часы), чтобы выбрать из