Подчеркните, сказуемое ,подлежащие, дополнения и обстоятельства.

Вы берете плоды шиповника, моете, разрезаете, и вычищаете семяна.

2

Ответы и объяснения

  • SveKu
  • середнячок
2013-04-11T19:41:46+04:00

вы подлеж,берете сказуем,плоды дополнение,шиповника дополнение,моете разрезаете  вычищаете сказуемое и союз ,семена дополнение

Лучший Ответ!
2013-04-11T19:42:12+04:00
Вы-подлежащее
берете-сказуемое
плоды-дополнение
шиповника-дополнение
моете-сказуемое
разрезаете-сказуемое
вычищаете-сказуемое
семена-дополнение