помогите исправить ошибки в образовании грамматических форм 1. Эту роль репетировали двое молодых актрис. 2. За день вспахали десять гектар. 3.Сбор дошел до двух тысяч триста семьдесят пять литров. 4. Семёнов - наиболее лучший игрок в нашей команде. 5. Коллеги советуют ложить документы на видное место. 6. Кондрат Булавин вступил в город с тысячью солдатами. 7. Я обязательно побежу на соревнованиях. 8.В ихнем селе не было садов. 9. Когда война началась, ООН выступило с нотой протеста. 10.Суп-пюре в этом кафе невкусное.

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T19:43:55+04:00

1 две молодые актрисы 2 гектаров 3 двух тысяч трехста семидесяти пяти литров 4 самый лучший 5 советуют класть 6 с тысячей солдат 7 стану победителем на 8 в их селе 9 оон -это организация объединенных наций, поэтому надо писать оон выступила 10 невкусный

Лучший Ответ!
2013-04-11T19:44:53+04:00
1.Две молодых актрисы репетировали эту роль. 2.За день было вспахано десять гектар. 3.Сбор дошел до двух тысяч трех ста семидесяти пяти литров. 4.Семенов -самый лучший игрок в нашей команде. 5.Коллеги советуют мне класть документы на видное место. 6.Кондрат Булавин вступил в город с тысячью солдатов. 7.Я обязательно выиграю эти соревнования. 8.В их селе не было садов. 9.Когда началась война, ООН выступило с протестом. 10.В этом кафе невкусное суп-пюре.