Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T15:32:26+00:00
  ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- морские воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, принятых для отсчета ширины территориальных вод Российской Федерации ( закон "О Государственной границе Российской Федерации". ) 
- воды портов Российской Федерации, ограниченные линией, проходящей через наиболее удаленные в сторону моря точки гидротехнических и других сооружений портов; ( закон "О Государственной границе Российской Федерации". ) 
- воды заливов, бухт, губ, лиманов, берега которых полностью принадлежат Российской Федерации, до прямой линии, проведенной от берега к берегу в месте наибольшего отлива, где со стороны моря впервые образуется один или несколько проходов, если ширина каждого из них не превышает 24 морские мили ( закон "О Государственной границе Российской Федерации". ) 
- воды заливов, бухт, губ, лиманов, морей и проливов, исторически принадлежащих Российской Федерации, перечень которых объявляется Правительством Российской Федерации ( закон "О Государственной границе Российской Федерации". )
2013-04-11T15:32:35+00:00
Озёра Озеро Байкал

Озеро — это скопление воды в природном углублении (котловине) на суше.

Старица — это участок прежнего русла реки.

Происхождение озёр Тектонические озёра

например: Байкал

Запрудные озёра

например: Сарезское озеро на Памире

Ледниковые озёра

например: озёра Кольского полуострова

Остаточные озёра

например: Каспийское море, Мёртвое море

Старица (русло)

например: долина реки Обь

Вулканические озёра

например: озера на Камчатке

Ледниково-тектонические озёра Ледник
  Антарктида

Ледник — это скопление пресного льда на суше.

Снеговая линия — это граница ледника.

Айсберг — это обломок ледника.

Ледник Покровный

например: Гренландия, Антарктида

Горный

например: Алтай, Саяны, Курильские острова и т. д.

Болото
Болото Комарово

Болото — это переувлажненный участок суши.

Болота Низменные Горные Равнинные Подземные воды

Подземные воды — это скопление воды под верхними слоями земли.

Артезианская скважина — это выход пластовых вод на поверхность.

Искусственные воды

Водохранилище — это гидротехническое сооружение, искусственный водоём, образованный в долине реки водоподпорными сооружениями для накопления и хранения воды в целях её использования в народном хозяйстве.

Канал — это искусственное русло для воды.

Мерзлота
  Пироговское водохранилище, вид с берега Бухты Радости

Многолетняя «вечная» мерзлота — это замерзшие грунтовые воды.

Влияние мерзлоты