на одном грузовике работали 60 ч. а на другом- 54ч. при одинаковом расходе бензина в час на первой машине израсходовали бензина на 72 л больше. чем на второй .сколько литров бензина израсходовали на каждой машине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T19:30:50+04:00

х - расход бензина в час

60х - расход бензина 1-го грузовика

54х - расход бензина 2-го грузовика

Составим уравнение:

60х - 54х = 72

6х = 72

х = 72:6

х = 12л

60 х 12 = 720 л - израсходовал 1 грузовик

54 х 12 = 648 л - израсходовал 2 грузовик

2013-04-11T19:42:42+04:00
1)60•72=4320(л)-в первой машине.
2)54•72=3888(л)- во второй машине.
3)4320+3888=8208(л)
(60•72)+(54•72)=8208(л)
Ответ: 8208 литров всего израсходовали.