Чашка и блюдце вместе стоят 25 рублей , а 4 чашки и 3 блюдца стоят 88 рублей . Найдите цену чашки и цену блюдца .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T15:27:33+00:00

Пусть x руб - стоит чашка. 

y руб - стоит блюдце.

Тогда:

\left \{ {{x+y=25} \atop {4x+3y=88}} \right.\\ \\ \left \{ {{x=25-y} \atop {4x+3y=88}} \right\\ \\ 4(25-y)+3y=88\\ 100-4y+3y=88\\ y=100-88\\ y=12 \\ \\ x=25-12\\ x=13

 

Ответ: чашка стоит 13 руб, блюдце стоит 12 руб.

  • udf
  • середнячок
2013-04-11T15:43:15+00:00