Поезд шел 3,5ч со скоростью 64,4км/ч. На сколько надо увеличить скорость поесда, чтобы пройти это расстояние за 2,8ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T19:22:23+04:00

1)3.5 ч*64.4 км/ч = 225.4 км - весь  путь

2)225.4 км / 2.8ч = 80.5 км/ч - скорость

3)80.5 - 64.4 = 16.1 км/ч

ответ: на 16.1 км/ч нужно увеличить скорость поезда

2013-04-11T19:22:49+04:00

1) 3,5*64,4=225,4 км - расстояние.

2) 225,4:2,8=80,5 км/ч - необходимая скорость.

3) 80,5-64,4=16,1 

Ответ: на 16,1.