1)разложите, если возможно, на множители(подробное решение и ответ):

x²-2x-15

2)Площадь прямоугольника 96 см². Найдите его стороны, если одна из них на 4 см меньше другой(подробное решение).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T15:26:08+00:00

1)x²-2x-15=0

находим дискриминант 

D=(-2):2-4*1*(-15)=64 от сюда следуюет что D= корень из 8

находим х1 и х2

х1=2-8/2=-3        х2=2+8/2=5

2)Пусть х - одна сторона, тогда другая - х+4 
х* (х+4)=96 
х^2+4х-96=0 
Д=16+384=400 
х1,х2=(-4+-20)/2={-12;8} х=-12 не удовлетворяет условию задачи 
х=8 
х+4=8+4=12 
ответ: 8, 12

  • Участник Знаний
2013-04-11T15:34:28+00:00

1) x^2-2x-15=0

    x=1+-√1+15

    x=1+-4

    x=5

    x=-3

  x^2-2x-15= (x-5) (x+3) 

 

2)  а длина, b -ширина.

     Пусть ширина х см, тогда длина (х+4) с. Площадь прямоугольника  96 см^2

     x(x+4)=96

     x^2+4x-96=0

     x=-2+-√4+96

     x=-2+-10

     x=-12, не подходит по условию задачи 

     x=8 , то есть 8 см ширина

Значит, длина 8+4=12 см.

Ответ:8, 12