2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Я (не)хочу, что(б) свет узнал мою таинстве(н,нн)ую повесть.б)(От)того и отстал, что плохо работал. в)(В)течени.. реки встречались перекаты, за(то) вода была чиста. г) И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно. д) Девчонки то(же) (не)хотели отставать ____________________________________________________________________

Помогите пожалуйста!! за ранее спасибо!.

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T15:07:58+00:00



а) Я  не хочу, чтоб свет узнал мою таинственную повесть.б)Оттого и отстал, что плохо работал. в)В течении  реки встречались перекаты, зато вода была чиста. г) И что бы  мы ни делали, всегда мы заодно. д) Девчонки тоже  не хотели отставать.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-11T15:11:59+00:00

а) Я не хочу, чтоб свет узнал мою таинственную повесть.б)Оттого и отстал, что плохо работал. в)В течении  реки встречались перекаты, зато вода была чиста. г) И что бы  мы ни делали, всегда мы заодно. д) Девчонки тоже  не хотели отставать

 

а) (не)хочу   не с глаголом    чтоб союз     таинственую енн суффикс      (От)того союз слитно    отстал, что плохо работал.    (В)течени..   сущ с предлогом, в отдельно на конце И,  за(то)  союз слитно      что(бы)  местоимение с предлогом    то(же)  союз слитно (не)хотели не с гл. отставать