№2. В коктейле содержится 15% натурального апельсинового сока. Сколько сока содержится в 8 литрах сока?

№3.
За день вспахали 18% поля. Какова площадь поля, если вспахали 1170 га?

№4.
(299,3 :14,6 - 9,62) * 3,5 + 72,2 =

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T19:03:56+04:00

№2. 8/100=0,08- составляет 1%

        0,08*15=1,2 (л) -содержится в соке.

№3 1170/18=65-составляет 1%

         65*100=6500(га)-составляет все поле

2013-04-11T19:06:00+04:00