помогите написать сочинение на теми моя прафессия продавец!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T15:06:09+00:00

Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя? 

Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь, 
обо всём узнать. 

Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и 
менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг - это комплексный 
подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное 
воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент – это 
совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью 
повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер – это наёмный 
профессиональный управляющий предприятия. 

С детства мне приходилось помогать родственникам в сфере торговли. В летние каникулы я помогал им 
продавать на автомобильном рынке автокосметику, автохимию отечественного и импортного производства и так далее. 

Я очень много узнал по автокосметике, узнал, что автомасла бывают минеральные, синтетические, 
полусинтетические, имеют разную вязкость, присадки, что в зависимости от сезона года их необходимо менять, к 
определённым маркам автомобилей подходят определённые масла. Мне пришлось много читать журналы и рекламные 
брошюры. Мне это было интересно. Благодаря этому я мог копирование запрещено © 2005 доходчиво и правильно объяснять и советовать 
покупателям. Я даже имел лично несколько своих постоянных клиентов, некоторые даже благодарили меня за 
информацию и совет. 

Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл 
уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы 
получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. 

После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я 
смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а 
для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно.

2013-04-11T15:07:36+00:00

В будущес я бы хотела стать продавцом. Да, работа нелегкая, но мне нравится помогать людям в выборе какой -либо продукции, в выборе товара. так же я очень хорошо считаю, и думаю,  что не будет трудно. Сейчас очень много различных магазинов, где можно найти работу. На этой работе ты общаешься с людьми, возможно, заводишь новые знакомства. 

Воот все что придумала, если мало, извини :)