даю 20 пунктов

морфологический разбор причастия "возвращенная"

7 класс




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-11T14:47:54+00:00

возвращённая-причастие

1. молодость( какая? ) возвращённая.

2. н.ф.- возвращённый

Пост.: действительное, пр.вр.,сов.в.; непост.: ед.ч., ж.р., И. п.

3. молодость (какая?) возвращённая (подчёркиваем волнистой линией слово возвращённая)

2013-04-11T14:48:21+00:00

возвращённая-причастие

1. молодость( какая? ) возвращённая.

2. н.ф.- возвращённый

Пост.: действительное, пр.вр.,сов.в.; непост.: ед.ч., ж.р., И. п.