1)Осыпал лес свои вершины,

Сад обнажил свое чело,

Дохнул сентябрь, и георгины
Дыханьем ночи обожгло.

2)Так, заверша беспутный свой побег,
С нагих полей летит колючий снег,
Гонимый ранней, буйною метелью,
И, на лесной остановясь глуши,

Сбирается в серебряной тиши
Глубокой и холодною постелью.

3)Может быть, сердце утихнет больное
И, как дитя в колыбели, уснет.

Выпишите(эпитеты,олицетворение,метафоры и сравнения)

Пожалуйста помогите очень надо!:*)

2

Ответы и объяснения

2013-04-11T18:50:52+04:00

олицетворение:

осыпал лес,сад обнажил,дохнул сентябрь,летит снег,остановясь,сбирается,сердце утихнет,уснёт.

эпитеты:

колючий снег,серебрянная тишь,глубокая и холодная постель.

метафора:НЕ ЗНАЮ!!!!!!

сравнения:НЕ ЗНАЮ!!!!!!

приношу свои извинения за метафору и сравнение!!!ахахаххаахах!!!

Лучший Ответ!
2013-04-11T18:55:30+04:00



Сад обнажил чело(олицетворение)

дохнул сентябрь(олицетворение)

дыханье ночи(эпитет)

снег завершил беспутный свой побег(метафора)

нагих полей,буйная метель(метафоры)

сердце утихнет(эпитет) 

сердце уснёт,как дитя (сравнение)